6. А сейчас мы что-нибудь прорекламируем!
Реклама, как известно, двигатель торговли (и
прогресса). Именно поэтому уже набившая
всем оскомину реклама повсюду. Одним из самых эффективных способов рекламы
являются наши потенциальные покупатели. Одеваясь в то, что нам более всего
нравится, мы невольно рекламируем одежду (зачастую, купив по той же самой
причине – увидели у других). И приобретенные нами вещи становятся своего рода
продвижением бренда. Понятно, нам за такого рода рекламу никто не платит. А попробуйте,
попросите прорекламировать что-нибудь бесплатно – мало кто согласится. Реклама
дорогого стоит.
Обратите внимание на такую замечательную вещь как
упаковочная тара и полиэтиленовые пакеты – один из самых великолепных видов
рекламы – недорого и эффективно. При этом разговорами о
упаковочной таре можно долго не утомлять – все понятно, главное в торговле
эффектно подать товар. Но зачем Вам давать пакет сторонней организации (или
фирмы), например, с рекламой орифлейм или кофе? Лучше
напечатать наименование своей фирмы или организации – и Ваш благодарный (дважды
благодарный, один раз – за пакет) клиент будет рекламодателем (если хотите – рекламоносителем). Так что не пренебрегайте рекламной
продукцией такого рода. Незабываемый логотип Вашей фирмы, незабываемый дизайн
рисунка и красочное изображение Вашего товара сделает пакет не только
прекрасным дополнением к покупке, но и сделает незабываемым имя организации -
производителя. Дешево и сердито. Что и требовалось доказать.
Мы занимаемся изготовлением небольших тиражей пакетов
(от ста экземпляров) методом шелкографии, позволяющим получить полноцветное, яркое и исключительно качественное
изображение рекламного рисунка, изображения или логотипа по самым заманчивым
ценам. Но в случае трафаретной печати имеются ограничения: не более 5 тысяч
экземпляров (при изображении до 300Х300 миллиметров). При заказе более 5 тысяч,
вплоть до нескольких миллионов экземпляров, стоит обратить внимание на флексопечать. На восьмивальной флексографической машине реально получить изображение
фотографического качества в край без окантовок и белых полей, выбор за Вами.
Правда, возможна некоторая потеря качества – руководствуясь государственным
стандартом (ГОСТом) просчеты печати можно заметить
только с расстояния не более девяносто сантиметров! Но
рассматривать вблизи Ваш пакет вряд ли кто-нибудь станет.
Самым распространенным товаром являются пакеты с
вырубной ручкой, при печати логотипа красками до четырех цветов. Пакеты с
вырубной ручкой, как правило, изготавливают из полиэтилена высокого давления
(ПВД). Но при печати выбирайте пакеты толщиной не менее 70 микрон: Вы же не
хотите, что бы пакет был одноразовым. Иначе пакет будет совсем непрочным, и
послужит дополнительным залогом качества Вашей продукции. Прочный пакет с
красочным рисунком не только прослужит владельцу долгое время, но и не позволит
избавиться от него (выбросить) после первого применения.
Рис.1. Здесь может быть Ваша реклама!
Пакеты ПНД майка получили самое широкое
распространение (те самые «шуршащие»). Именно их в большинстве своем используют
различные супермаркеты и магазины. На таких пакетах почти всегда можно найти
рекламу или логотип фирмы. Как правило, их выпускают следующих размеров:
50х80см; 40х70см; 32х56см; 28х50см. Хорошей альтернативой к полиэтиленовым
пакетам может служить пакеты бумажные, более экономичные и по внешнему виду не
уступающие пакетам полиэтиленовым. Самые экономичные изготавливаются из бумаги
серии ЭФАЛИН, ЭМИТЛИН. Если у Вас серьезные намерения сэкономить – обратите
внимание именно на эти пакеты. Пакеты,
изготовленные из мелованной бумаги с последующим ламинированием,
отличаются повышенной прочностью. Презентабельно будут смотреться пакеты с
веревочными ручками из полиэтилена низкого давления и большой плотности, эти
пакеты внешне напоминают бумажные, но отличаются большой прочностью.
Рис2. Красота плюс качество
плюс удачное оформление – залог эффективной рекламы!
Вернуться домой.