7.2.
Современная упаковка: какова она, одёжка для подарка?
Никуда не
денешься от хорошего качества!
Фактически
нереально представить себе какую бы то ни было значимую вещь без красочной
упаковки, в особенности, если данная вещь будет подарочным сюрпризом. Впрочем,
не только значимую, повседневная также требует особого внимания к себе:
например, упаковка для тортов и пирожных, те же шариковые ручки, товары для
детей, для взрослых, конфеты, шоколадки, да и много еще чего, все и не
перечислить. Так было в прошлом, будет в будущем, да и в настоящем никто не
отменял приличного одеяния для подарка. Разумеется, все подарки должны
преподноситься с душой, иначе смысл подарка меняется в корне. Превыше самой
великолепной упаковки может быть лишь одно исключение – качество! Впрочем, наш
разговор сегодня зашел не о подарках, а об упаковке. По сравнению с прошлым
упаковка стала существенно качественнее и значительно привлекательнее. Быть
может, старшее поколение помнит однообразные упаковочные наряды подарков в
прошлом – времен Советского Союза. Настали другие времена, времена броской и
эффектной упаковки, яркой и привлекающей взгляд. Все производители стараются
завладеть Вашим вниманием – но не только новизной и качеством изготовления
продукции, но и броским оформлением, способным привлечь Ваше внимание уже на
стадии «приценивания» к товару. В жесткой конкурентной борьбе за выживание на
рынке товаров и услуг выигрывает не столько самый дешевый, сколько самый
стильный и креативный товар. Этого не стоит забывать не на минуту. Мы
предлагаем Вам беспроигрышный вариант – приобрести для хорошего товара
подходящую одежку. Сама упаковка должна вселять праздник в Вашу душу. Что бы
хорошую упаковку хотелось повесить на новогоднюю елку, оставить на долгую
память, а не выбросить через минуту.
Для чего
одевается товар?
Упаковка
позволяет дольше хранить товар, добавить некоторые полезные функции, такие как
дополнительные амортизирующие свойства, удобство и компактность при
транспортировке, увеличивает жесткость, может содержать элементы для контроля
вскрытия и дозирования, содержать контроль ограничения доступа детям. Она
бывает жесткой и мягкой, единичной и групповой, многоразовой и одноразовой. Как
правило, на неё наносится не только полезная информация о содержимом продукта.
Хорошая упаковка является своеобразным носителем рекламы, увеличивающим продажи
и прибыль.
Немного
истории только пойдет на пользу.
Упаковка
представляет собой совокупность средств, используемых при перемещении и этот
комплекс также включает в себя задачу их сохранности. Материалы, применяемые
для этих целей, представляют собой тару. Упаковывать товар начали с древнейших
времен. Разумеется, первая упаковка была из природных материалов. Самыми
первыми были необработанные природные материалы: дерево, шкуры животных, трава
и солома, тростник, глина. Первые глиняные сосуды были изготовлены
ориентировочно за шесть тысяч лет до нашей эры, практически за три с половиной
тысячи лет до появления стекла. Обжигать глиняные изделия (фактически
использовать керамику) начали примерно в 5000 году до новой эры. Уже в
пятисотом году до новой эры появились деревянные бочки на территории древней
Галлии (современная Италия, Франция и Бельгия). Любопытно уже то, что для
хранения влажных (сырых) продуктов применяли бочки, сделанные из дуба, для
хранения сухих продуктов использовали другое дерево – сосну (своего рода
технологические особенности процесса). В те времена ремесло бондаря
(специалиста по изготовлению бочек) очень высоко ценилось. И по настоящий день
деревянные бочки находят применение – истинно качественное вино и коньяк хранят
именно в деревянных бочках. Небезынтересно отметить, первые стандарты на тару
были так же использованы в производстве бочек: Ганзейский союз определил: объем
бочки с маслом (сельдью) должен быть равным 117, 36 литра. Что касается первого
упоминания бумажной упаковки, то оно датируется 11 веком (в Египте). В восемнадцатом
веке во времена промышленной революции началось массовое производство мешков из
хлопка текстиля и джута. И вообще последние триста лет были исключительно
богаты на различные усовершенствования и изобретения: появились новые станки
для производства бумаги в промышленных масштабах, была разработана процедура
изготовления целлюлозы из древесной массы, упаковочный материал начали
расписывать с помощью литографии (подобные процедуры ранее выполнялись
вручную).
Мы
предлагаем Вам самые различные упаковки, от простой одноразовой, до самых
эксклюзивных моделей.
Примеры упаковок:
Рис
7.1. Архивный короб. Данный короб предназначен для хранения бумажных «архивных
данных», в случае, если они не требуются для ежедневного применения, но и
выбросить по каким либо причинам не получится – такой короб придаст архиву
исключительно аккуратный внешний вид, не портящий обстановки помещения, к тому
же короб очень простой, надежный и удобный в «эксплуатации».
Рис.7.2. коробочка для ручек.
Будь то простая шариковая ручка или дорогущий Паркер с золотым пером, в любом
случае лучше всего, если Вы будете дарить не отдельный подарок, а упакуете его
в эксклюзивную подарочную упаковку.
Рис.7.3. подарочная
коробочка. Как в Новый Год необходима елка, так и подарок требует соответствующей
упаковки. Подарок будет не простым, а волшебным, если сделать из него загадку.
Будь то простое признание в любви или ключи от дорогой иномарки, в любом случае
лучше всего, если Вы упакуете его в эксклюзивную подарочную упаковку.
Рис
7.4. Сувенирная коробочка. Коробочка нужна фактически для всего, будь это
золотое украшение, набор необходимого в хозяйстве инструмента, книги или совсем
нечто эксклюзивное. Сувенирная коробочка окутает тайной Ваш подарок и сделает
праздник еще более замечательным, а подарок желанным.
Рис 7.5. Упаковка под
скатерть. Просто ли Вы покупаете для себя скатерть, или же торгуете ими в своем
собственном магазине, к лицу скатерти всегда будет удобная коробка.
Мы
можем предложить Вам исключительно качественную упаковочную продукцию,
произведенную на лучшем оборудовании самых известных фирм. С нашей продукцией
Вы всегда будете на шаг впереди Ваших конкурентов, мы также можем сделать
дополнительный дизайн упаковки, сделать упаковку неповторимой, подготовить и довести
до Ваших пожеланий весь материал, который Вы будете у нас заказывать, до
оптимального результата. Многочисленные наши заказчики вполне довольны нашим
результатом и готовы сотрудничать с нами снова и снова. Все очень просто – мы
уже давно на рынке полиграфии, накопили огромный опыт, знаем, что нужно нашему
заказчику. У нас работают доброжелательные профессионалы самого высокого
класса, с которыми легко общаться на «родном языке». Все подобности можете
узнать заблаговременно, позвонив по телефонам в Санкт-Петербурге: 361-98-12;
+7(921) 564-99-05, 362-51-36; +7(921) 353-77-77, или обратившись по адресу:
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.110 оф.19:ст. метро
«Пролетарская», Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.110
оф.19:ст. метро «Пролетарская», где Вам всегда будут рады! Мы Вам желаем
успешных начинаний и удачи в нелегком, но захватывающем деле!
С Уважением Александр Алексеевич, Сергей. oserge@email.ru
Вернуться домой.