7.2. Современная упаковка: какова она, одёжка для подарка?


 

 

 

Никуда не денешься от хорошего качества!

Фактически нереально представить себе какую бы то ни было значимую вещь без красочной упаковки, в особенности, если данная вещь будет подарочным сюрпризом. Впрочем, не только значимую, повседневная также требует особого внимания к себе: например, упаковка для тортов и пирожных, те же шариковые ручки, товары для детей, для взрослых, конфеты, шоколадки, да и много еще чего, все и не перечислить. Так было в прошлом, будет в будущем, да и в настоящем никто не отменял приличного одеяния для подарка. Разумеется, все подарки должны преподноситься с душой, иначе смысл подарка меняется в корне. Превыше самой великолепной упаковки может быть лишь одно исключение – качество! Впрочем, наш разговор сегодня зашел не о подарках, а об упаковке. По сравнению с прошлым упаковка стала существенно качественнее и значительно привлекательнее. Быть может, старшее поколение помнит однообразные упаковочные наряды подарков в прошлом – времен Советского Союза. Настали другие времена, времена броской и эффектной упаковки, яркой и привлекающей взгляд. Все производители стараются завладеть Вашим вниманием – но не только новизной и качеством изготовления продукции, но и броским оформлением, способным привлечь Ваше внимание уже на стадии «приценивания» к товару. В жесткой конкурентной борьбе за выживание на рынке товаров и услуг выигрывает не столько самый дешевый, сколько самый стильный и креативный товар. Этого не стоит забывать не на минуту. Мы предлагаем Вам беспроигрышный вариант – приобрести для хорошего товара подходящую одежку. Сама упаковка должна вселять праздник в Вашу душу. Что бы хорошую упаковку хотелось повесить на новогоднюю елку, оставить на долгую память, а не выбросить через минуту.

 

 

Для чего одевается товар?

Упаковка позволяет дольше хранить товар, добавить некоторые полезные функции, такие как дополнительные амортизирующие свойства, удобство и компактность при транспортировке, увеличивает жесткость, может содержать элементы для контроля вскрытия и дозирования, содержать контроль ограничения доступа детям. Она бывает жесткой и мягкой, единичной и групповой, многоразовой и одноразовой. Как правило, на неё наносится не только полезная информация о содержимом продукта. Хорошая упаковка является своеобразным носителем рекламы, увеличивающим продажи и прибыль.

 

Немного истории только пойдет на пользу.

Упаковка представляет собой совокупность средств, используемых при перемещении и этот комплекс также включает в себя задачу их сохранности. Материалы, применяемые для этих целей, представляют собой тару. Упаковывать товар начали с древнейших времен. Разумеется, первая упаковка была из природных материалов. Самыми первыми были необработанные природные материалы: дерево, шкуры животных, трава и солома, тростник, глина. Первые глиняные сосуды были изготовлены ориентировочно за шесть тысяч лет до нашей эры, практически за три с половиной тысячи лет до появления стекла. Обжигать глиняные изделия (фактически использовать керамику) начали примерно в 5000 году до новой эры. Уже в пятисотом году до новой эры появились деревянные бочки на территории древней Галлии (современная Италия, Франция и Бельгия). Любопытно уже то, что для хранения влажных (сырых) продуктов применяли бочки, сделанные из дуба, для хранения сухих продуктов использовали другое дерево – сосну (своего рода технологические особенности процесса). В те времена ремесло бондаря (специалиста по изготовлению бочек) очень высоко ценилось. И по настоящий день деревянные бочки находят применение – истинно качественное вино и коньяк хранят именно в деревянных бочках. Небезынтересно отметить, первые стандарты на тару были так же использованы в производстве бочек: Ганзейский союз определил: объем бочки с маслом (сельдью) должен быть равным 117, 36 литра. Что касается первого упоминания бумажной упаковки, то оно датируется 11 веком (в Египте). В восемнадцатом веке во времена промышленной революции началось массовое производство мешков из хлопка текстиля и джута. И вообще последние триста лет были исключительно богаты на различные усовершенствования и изобретения: появились новые станки для производства бумаги в промышленных масштабах, была разработана процедура изготовления целлюлозы из древесной массы, упаковочный материал начали расписывать с помощью литографии (подобные процедуры ранее выполнялись вручную).

 

Мы предлагаем Вам самые различные упаковки, от простой одноразовой, до самых эксклюзивных моделей.

Примеры упаковок:

 

 

Рис 7.1. Архивный короб. Данный короб предназначен для хранения бумажных «архивных данных», в случае, если они не требуются для ежедневного применения, но и выбросить по каким либо причинам не получится – такой короб придаст архиву исключительно аккуратный внешний вид, не портящий обстановки помещения, к тому же короб очень простой, надежный и удобный в «эксплуатации».

 

Рис.7.2. коробочка для ручек. Будь то простая шариковая ручка или дорогущий Паркер с золотым пером, в любом случае лучше всего, если Вы будете дарить не отдельный подарок, а упакуете его в эксклюзивную подарочную упаковку.

Рис.7.3. подарочная коробочка. Как в Новый Год необходима елка, так и подарок требует соответствующей упаковки. Подарок будет не простым, а волшебным, если сделать из него загадку. Будь то простое признание в любви или ключи от дорогой иномарки, в любом случае лучше всего, если Вы упакуете его в эксклюзивную подарочную упаковку.

 

 

 

 

Рис 7.4. Сувенирная коробочка. Коробочка нужна фактически для всего, будь это золотое украшение, набор необходимого в хозяйстве инструмента, книги или совсем нечто эксклюзивное. Сувенирная коробочка окутает тайной Ваш подарок и сделает праздник еще более замечательным, а подарок желанным.

 

 

Рис 7.5. Упаковка под скатерть. Просто ли Вы покупаете для себя скатерть, или же торгуете ими в своем собственном магазине, к лицу скатерти всегда будет удобная коробка.

 

Мы можем предложить Вам исключительно качественную упаковочную продукцию, произведенную на лучшем оборудовании самых известных фирм. С нашей продукцией Вы всегда будете на шаг впереди Ваших конкурентов, мы также можем сделать дополнительный дизайн упаковки, сделать упаковку неповторимой, подготовить и довести до Ваших пожеланий весь материал, который Вы будете у нас заказывать, до оптимального результата. Многочисленные наши заказчики вполне довольны нашим результатом и готовы сотрудничать с нами снова и снова. Все очень просто – мы уже давно на рынке полиграфии, накопили огромный опыт, знаем, что нужно нашему заказчику. У нас работают доброжелательные профессионалы самого высокого класса, с которыми легко общаться на «родном языке». Все подобности можете узнать заблаговременно, позвонив по телефонам в Санкт-Петербурге: 361-98-12; +7(921) 564-99-05, 362-51-36; +7(921) 353-77-77, или обратившись по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.110 оф.19:ст. метро «Пролетарская», Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.110 оф.19:ст. метро «Пролетарская», где Вам всегда будут рады! Мы Вам желаем успешных начинаний и удачи в нелегком, но захватывающем деле!

 

 

С Уважением Александр Алексеевич, Сергей. oserge@email.ru


 

Вернуться домой.

Hosted by uCoz