4.
Полиграфия:
экономия для лучшего друга!
Вперед, в
будущее!
Любое серьезное, с перспективой на будущее дело
начинается с подготовительных работ, ускоряющих не только выход готовой «продукции»,
но и устраняющих нежелательные, зачастую невидимые «невооруженным» глазом непосвященного
человека погрешности. Эти недоделки, связанные с особенностями технологического
процесса и в будущем, без предоставления должного внимания, могут привести к
значительным потерям в финансовом отношении. Даже опытные дизайнеры заказывают
цветопробу, несмотря на то, что в своей области уже «собаку съели». Ведь на
кону цена ошибки – тираж, многократно превышающий издержки на перепроверку по
принципу «семь раз отмерить, один раз отрезать». Почему выгоднее использовать
полиграфическую компанию не только для печати, но и для разработки
дизайн-верстки проекта, и проведения предпечатной и послепечатной подготовки, а
не разбивать процесс выполнения заказа на несколько исполнителей?
Актуальные
процедуры печатников.
Первоначально
сделаем некоторые небольшие уточнения, что бы ввести в курс. Предпечатная
подготовка, как известно, включает в себя разработку макет-дизайна, верстку
необходимого материала и оптимизацию под определенную технологию печати – это
может быть офсетная печать, шелкография, цифровая печать и множество других вариантов,
дающие возможность не только улучшить качество, но и значительно сэкономить,
зная технологические особенности печати. Именно на этом этапе практичнее всего
делать цветопробу, позволяющую раскрыть все невидимые неточности и огрехи. Все
эти процедуры, как и послепечатная подготовка, существенно влияют на итоговый
результат, и сделают Вашу работу еще более желанной для конечного пользователя.
Послепечатная подготовка может включать вырубку, брошюровку, обрезку, перфорацию,
тиснение, лакировку и ламинирование. Все данные операции позволят не только
значительно улучшить качество готового продукта, но и существенно увеличить
срок службы и привлекательность полиграфической продукции.
Что Вам могут предложить сторонние
компании?
В
полиграфической компании Вы можете сразу «не отходя от кассы» определить
стоимость и время выполнения заказа, заняться разработкой дизайна, не
откладывая на потом, а так же разработать план последующей предпечатной
подготовки. Можно это сделать самостоятельно, если Вы обладаете достаточным
опытом или у Вас есть определенные наработки, или в дизайн-студии. Но как мы
заметили выше, если взглянуть с экономической точки зрения, разделение труда в современных полиграфических предприятиях
нецелесообразно, ведь большинство организаций занимается не только непосредственно
изготовлением печатной продукции, но и осуществляют услуги и в сфере
разработки дизайна. Соответственно, созданный макет не только будет
выполнен столь же хорошо, но и даже быстрее и качественнее, чем в рекламном
агентстве. С другой стороны
рекламные агентства будут использовать для проведения цветопробы на офсетном
станке сторонние организации, возможно с которой Вы собираетесь сотрудничать, и
именно Вам оплачивать данные услуги. Так зачем Вам этот замкнутый круг? Это
просто нецелесообразно. И оплачивать
услуги удобнее одной организации, при таком раскладе и скидку можно получить
существенную (своего рода накопительная система скидок). К тому же Ваши бывшие
и настоящие коллеги по бизнесу как никто другой могут знать все тонкости Вашего
мероприятия, не только запросы, но и требования. Следовательно, своим содействием
могут сэкономить значительное количество времени уже на подготовительном этапе,
задавая минимум вопросов и подстраиваясь под Ваши пожелания.
Подведем
итоги:
С
рациональной точки зрения целесообразнее всего использовать полиграфическую
компанию не только для печати готового проекта, но и заказывать сам
дизайн-проект, делать предпечатную и послепечатную подготовку. В случае, когда
необходима доработка «сырого» материала, с возможностью его исправления будет без
оплаты только в уже знакомой Вам организации, особенно если Вас объединяет
многолетнее сотрудничество. Это касается как маленьких тиражей, так и
существенных заказов на полиграфию. Благо подавляющее большинство
полиграфических фирм выполняют многосторонние задачи.
Почему
именно мы?
Мы
Вам можем предложить очень качественный дизайн всей нашей продукции,
предпечатную подготовку, послепечатную подготовку и доводку до Ваших пожеланий
всего материала, который Вы будете у нас заказывать, до оптимального результата.
Все очень просто – мы уже давно на рынке полиграфии, накопили огромный опыт,
знаем, что нужно нашему заказчику. У нас работают доброжелательные
профессионалы самого высокого класса, с которыми легко общаться на «родном
языке». Звоните по телефонам в Санкт-Петербурге: 361-98-12; +7(921) 564-99-05,
362-51-36; +7(921) 353-77-77, или обращайтесь по адресу Санкт-Петербург,
пр. Обуховской обороны, д.110 оф.19:ст. метро «Пролетарская», Санкт-Петербург,
пр. Обуховской обороны, д.110 оф.19:ст. метро «Пролетарская», где Вам
всегда будут рады! Вам желаем успешных начинаний и удачи в нелегком, но
захватывающем деле!
С Уважением Сергей. oserge@email.ru
Вернуться домой.