4.


Полиграфия: экономия для лучшего друга!

 

Вперед, в будущее!

            Любое серьезное, с перспективой на будущее дело начинается с подготовительных работ, ускоряющих не только выход готовой «продукции», но и устраняющих нежелательные, зачастую невидимые «невооруженным» глазом непосвященного человека погрешности. Эти недоделки, связанные с особенностями технологического процесса и в будущем, без предоставления должного внимания, могут привести к значительным потерям в финансовом отношении. Даже опытные дизайнеры заказывают цветопробу, несмотря на то, что в своей области уже «собаку съели». Ведь на кону цена ошибки – тираж, многократно превышающий издержки на перепроверку по принципу «семь раз отмерить, один раз отрезать». Почему выгоднее использовать полиграфическую компанию не только для печати, но и для разработки дизайн-верстки проекта, и проведения предпечатной и послепечатной подготовки, а не разбивать процесс выполнения заказа на несколько исполнителей?

 

Актуальные процедуры печатников.

Первоначально сделаем некоторые небольшие уточнения, что бы ввести в курс. Предпечатная подготовка, как известно, включает в себя разработку макет-дизайна, верстку необходимого материала и оптимизацию под определенную технологию печати – это может быть офсетная печать, шелкография, цифровая печать и множество других вариантов, дающие возможность не только улучшить качество, но и значительно сэкономить, зная технологические особенности печати. Именно на этом этапе практичнее всего делать цветопробу, позволяющую раскрыть все невидимые неточности и огрехи. Все эти процедуры, как и послепечатная подготовка, существенно влияют на итоговый результат, и сделают Вашу работу еще более желанной для конечного пользователя. Послепечатная подготовка может включать вырубку, брошюровку, обрезку, перфорацию, тиснение, лакировку и ламинирование. Все данные операции позволят не только значительно улучшить качество готового продукта, но и существенно увеличить срок службы и привлекательность полиграфической продукции.

 

Что Вам могут предложить сторонние компании?

В полиграфической компании Вы можете сразу «не отходя от кассы» определить стоимость и время выполнения заказа, заняться разработкой дизайна, не откладывая на потом, а так же разработать план последующей предпечатной подготовки. Можно это сделать самостоятельно, если Вы обладаете достаточным опытом или у Вас есть определенные наработки, или в дизайн-студии. Но как мы заметили выше, если взглянуть с экономической точки зрения, разделение труда в современных полиграфических предприятиях нецелесообразно, ведь большинство организаций занимается не только непосредственно изготовлением печатной продукции, но и осуществляют услуги и в сфере разработки дизайна. Соответственно, созданный макет не только будет выполнен столь же хорошо, но и даже быстрее и качественнее, чем в рекламном агентстве. С другой стороны рекламные агентства будут использовать для проведения цветопробы на офсетном станке сторонние организации, возможно с которой Вы собираетесь сотрудничать, и именно Вам оплачивать данные услуги. Так зачем Вам этот замкнутый круг? Это просто нецелесообразно.  И оплачивать услуги удобнее одной организации, при таком раскладе и скидку можно получить существенную (своего рода накопительная система скидок). К тому же Ваши бывшие и настоящие коллеги по бизнесу как никто другой могут знать все тонкости Вашего мероприятия, не только запросы, но и требования. Следовательно, своим содействием могут сэкономить значительное количество времени уже на подготовительном этапе, задавая минимум вопросов и подстраиваясь под Ваши пожелания.

 

Подведем итоги:

С рациональной точки зрения целесообразнее всего использовать полиграфическую компанию не только для печати готового проекта, но и заказывать сам дизайн-проект, делать предпечатную и послепечатную подготовку. В случае, когда необходима доработка «сырого» материала, с возможностью его исправления будет без оплаты только в уже знакомой Вам организации, особенно если Вас объединяет многолетнее сотрудничество. Это касается как маленьких тиражей, так и существенных заказов на полиграфию. Благо подавляющее большинство полиграфических фирм выполняют многосторонние задачи.

 

 

Почему именно мы?

Мы Вам можем предложить очень качественный дизайн всей нашей продукции, предпечатную подготовку, послепечатную подготовку и доводку до Ваших пожеланий всего материала, который Вы будете у нас заказывать, до оптимального результата. Все очень просто – мы уже давно на рынке полиграфии, накопили огромный опыт, знаем, что нужно нашему заказчику. У нас работают доброжелательные профессионалы самого высокого класса, с которыми легко общаться на «родном языке». Звоните по телефонам в Санкт-Петербурге: 361-98-12; +7(921) 564-99-05, 362-51-36; +7(921) 353-77-77, или обращайтесь по адресу Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.110 оф.19:ст. метро «Пролетарская», Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.110 оф.19:ст. метро «Пролетарская», где Вам всегда будут рады! Вам желаем успешных начинаний и удачи в нелегком, но захватывающем деле!

 

С Уважением Сергей. oserge@email.ru


 

Вернуться домой.

Hosted by uCoz